Обычная версия
Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Версия для слабовидящих

Услуги

Перечень услуг,

 оказываемых МКОУ СОШ №3 г.Беслана за счет бюджетных средств

 

  Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными законодательством  Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания,  Уставом школы, путём выполнения работ, оказания муниципальных  услуг в сфере образования.
1.1.Основным предметом деятельности Школы является осуществление государственной политики в области образования.
Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и обеспечение обучения и воспитания обучающихся по принципу общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
1.2. Целью деятельности Школы является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- адаптация обучающихся к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, непрерывного образования и самореализации обучающихся;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- формирование здорового образа жизни и экологической культуры.
1.3. Для достижения указанной цели Школа выполняет следующие основные виды деятельности:
1.3.1. Школа реализует основные образовательные программы начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования,  дополнительные образовательные программы, программы специального (коррекционного) обучения,  начальной профессиональной подготовки (при наличии лицензии) в соответствии с правом граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов. С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в общеобразовательном учреждении осваиваются в очной, заочной формах, в  форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.
1.3.2.Содержание образования обеспечивает получение обучающимися соответствующего уровня начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования, а также содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми различных национальностей, этнических, религиозных и социальных групп, способствует реализации права обучающихся на свободное выражение мнений и убеждений, воспитанию бережного отношения к окружающей природе, Родине, семье.
1.4. Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.
1.5. Школа вправе осуществлять следующие иные виды деятельности, направленные на достижение целей, ради которых оно создано:
1.5.1. Организация работы по повышению квалификации работников школы.
1.5.2.Разработка учебных планов, программ, учебных пособий, методической, справочной литературы, аудио-, видеопродукции, компьютерных программ, баз данных, технических средств обучения.
1.5.3.Проведение психологической диагностики, тестирования.
1.5.4. Организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад. концертов, выставок.
1.5.5. Реализация углубленных образовательных программ по изучению ряда предметов;
1.5.6.Оказание социально-психологической и педагогической помощи обучающимся, имеющим ограниченные возможности здоровья, либо проблемы в обучении.
1.5.7.Выявление обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически не посещающих занятия без уважительной причины, принимает меры по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ.
1.5.8.Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей.
1.5.9.Обеспечение организации общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся.
1.5.10.Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.
1.5.11.Обеспечение физического и эмоционального благополучия каждого ребенка.
1.5.12.Выявление и развитие способностей детей, обеспечение непрерывности образования.
1.5.13.Консультирование родителей (законных представителей), представителей общественности и иных заинтересованных лиц по вопросам возрастной психологи и педагогики.
1.5.14. Разработка, апробация и внедрение прогрессивных образовательных и воспитательных программ и технологий.

 1.6. Право Школы осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Школы с момента его получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

Закон об образовании
 
Постановление РФ
 постановление РФ.pdf
Сведения о порядке и условиях внесения физическим
или юридическим лицом добровольных пожертвований и целевых взносов
положение о пожертвованиях.doc